Дети тех родителей, которые заняты на производстве, опережают в своем развитии ребят, воспитывающихся дома своими неработающими мамами или бабушками. Такой вывод сделали научные сотрудники Оксфордского университета совместно с учеными из Лондонской школы экономики.
Эксперты утверждают, что дети работающих родителей, вынужденные посещать детские учреждения, обгоняют в своем развитии тех, которых воспитывают дома. Ученые утверждают, что при домашнем воспитании у ребенка нарушается помимо нормального развития определенных навыков еще и адаптация в обществе.
Малыши, которые посещают детские сады, в среднем на десять процентов опережают в своем развитии так называемых «домашних» сверстников. Надо отметить, что про формировании социальной адаптации важную роль отводят различным интерактивным играм, которыми занимаются с детишками воспитатели в саду. Поэтому не следует опасаться за то, что ребенка приходится отдавать в детсад, ведь от нахождения в нем выигрывают все.
Ребята учатся здесь контактировать со своими ровесниками, при этом в игровом процессе развивая свои навыки. Мамы же становятся посвободнее, у них появляется возможность трудоустроиться и таким образом пополнять семейный бюджет
Ученые опросили восемьсот матерей, дети которых посещали детские учреждения. Женщины оказались вполне довольны теми навыками, которые приобрели их малыши. Ребята научились рисовать, считать, у них стала лучше развиваться речь, да и контакты со сверстниками у таких детей происходят быстрее. Психологи на фоне этого задались новой целью — они хотят выяснить, как посещение ребенком детского сада влияет на эмоциональный климат в семье.