Закрыть

Пресс-релизы

Профессиональная организация офисного переезда

 

Успешное развитие бизнеса рано или поздно приводит к необходимости сменить адрес своего офиса, перенести его ближе к центру города либо расширить рабочее пространство для своих сотрудников. На первый взгляд, сделать это не так просто, особенно если речь идет о перевозке помещения, в котором работает более тысячи человек. Однако существует простой способ справиться с решением такой нетривиальной задачи. Все, что для этого требуется, это привлечение специализированной мувинговой компании.

Любой профессионал, работающий в подобной организации, скажет вам, что качественный переезд офиса с грузчиками в Москве начинается с грамотного планирования. Оно позволяет наметить основные этапы процесса, выполнить все необходимые работы в минимальные сроки и без какой-либо потери производительности компании.

Преимущества обращения в специализированные компании для офисного переезда

Организации, осуществляющие свою деятельность в сфере мувинга, обычно предоставляют комплексные услуги «под ключ», благодаря чему руководителю предприятия не придется тратить свое драгоценное время на выполнение или планирование каких-либо работ. В подобных компаниях вы можете купить картонные коробки для переезда с доставкой на дом, необходимые для упаковки мебели, техники и другого имущества, получить следующие услуги:

  • разработка графика перевозки офиса на новое место, который позволяет оптимизировать выполнение всех требуемых работ;
  • разборка мебели, тщательная упаковка и маркировка всех ее элементов;
  • упаковка вещей и техники. Для качественного выполнения данной процедуры используются специальные материалы, позволяющие исключить повреждение имущества – гофрированный картон, пупырчатая пленка и прочие;
  • погрузочно-разгрузочные работы. Они выполняются физически крепкими грузчиками, не имеющими вредных привычек;
  • подбор подходящего транспорта и разработка маршрута таким образом, чтобы свести к минимуму риск повреждения дорогостоящей офисной мебели, компьютерной и оргтехники;
  • транспортировка имущества;
  • сборка мебели, распаковка техники, расстановка вещей по заранее определенным местам.

К дополнительным услугам таких компаний можно отнести расчистку и подготовку подъездов к новому месту дислокации офиса, такелажные работы при необходимости осуществлять погрузку и разгрузку сейфов и других крупных вещей.

Стоимость переезда в специализированных компаниях

Вас интересует недорогая перевозка мебели по Москве с грузчиками? Попробуем посчитать, во сколько вам обойдется обращение в специализированную мувинговую компанию. В подавляющем большинстве случаев такие организации практикуют индивидуальный подход, учитывают в процессе ценообразования следующие факторы:

  • объем имущества, подлежащего транспортировке;
  • наличие тяжелого оборудования и предметов обстановки – серверных стоек, металлических шкафов, сейфов;
  • особенности конструкции мебели и материалы, использованные в ее изготовлении;
  • наличие лифтов в здания, подготовленных подъездных путей;
  • срочность выполнения работ.

Если предложенная компанией стоимость услуг вас не устраивает, можно изыскать разнообразные способы сэкономить деньги. Лучше всего взять на себя выполнение каких-либо операций. К примеру, можно доверить персоналу организации разборку и упаковку мебели, техники, другого офисного имущества, проведение уборки в оставленном помещении и прочие работы. Также снизить затраты позволяет использование своих упаковочных материалов, если таковые имеются в вашем распоряжении.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях