Закрыть

Полезные статьи

Интервью с экспертом на тему хранения и организации переездов

 

Евгений Медведов – это довольно-таки известный в узких кругах бизнес-ангел, который активно интересуется рекламой, различными инновациями в области технологий, логистикой, перевозками. Как и любого другого бизнес-ангела, его интересуют молодые проекты, их перспективы на рынке. Поэтому он внимательно следит за общим положением дел, чтобы постоянно держать руку на пульсе событий. Интервью с ним о том, как организована сегодня услуга хранения вещей в Москве, чего можно ждать в перспективе, какие риски подстерегают молодых предпринимателей на этом поприще, получилось довольно-таки интересным.

Актуальность услуг хранения и организации переездов

Евгений, здравствуйте. Как так получилось, что вы заинтересовались перевозками и почему именно ими? Почему вы вообще решили стать бизнес-ангелом?

Добрый день. В эту деятельность я пришел от своей основной работы. Я занимался рекламой, к нам приходили очень разные люди со своими проектами. Многие были очень интересными, в некоторые хотелось вложить деньги. Они у меня были, и я решил рискнуть. А по поводу перевозок – мне кажется, что в России этот рынок до сих пор недооценивается. В очень многие населенные пункты нормальных способов доставить посылки нет.

Но это может быть связано с дорогами…?

Да, это связано с дорогами, конечно, но еще и с плохой логистикой. Кроме того, бизнесмены часто не понимают, что надо нанимать людей из местных, я имею в виду, водителей, которые прекрасно знают дороги. Навигатор, например, способен сломаться, выдать ошибку, кроме того, на нем видна далеко не вся нужная такому специалисту информация. Каким будет качество дороги? Насколько она безопасна? Это неизвестно. А многие владельцы компаний, которые занимаются перевозками, стремятся нанять лучших, дорогих, кстати, водителей, думая, что если они будут вкладывать много денег в персонал, то и получат соответствующую работу. Потом разочаровываются в этой идее или просто разоряются, начинают экономить на людях. А ситуация от этой неопределенности становится только хуже.

Конкуренция на рынке

Еще и конкуренция мешает?

Смотря где. В столице, например, да, безусловно. Впрочем, если боишься конкуренции, то лучше вообще не заниматься бизнесом, но для Москвы это особенно актуально. Здесь в принципе нет свободных ниш, везде кто-то да есть. Хочется срочно заказать услуги квартирного переезда, офисного, дачного, какого угодно – уже есть топы лучших компаний, есть рекомендации, все, что нужно. Хранение? Пожалуйста. Конечно, переезд и хранение – это разные вещи, но пример наглядный, я считаю.

Разница между бизнесами

А в чем разница между этими двумя видами бизнеса?

Между хранением и переездом?

Да.

Да тут все разное. Материальная база – это раз. Для хранения нужны помещения, склады. Для перевозок главное – транспорт, склад – желательно, но не критично, меньше упора на этом. Что еще? Обучение людей. Для организации хранения можно взять людей, грубо говоря, с улицы и просто научить их всему. Бизнес перевозок – это и водители, и квалифицированные грузчики, умеющие быстро работать, понимающие, как не разбить ценное имущество, как поставить кучу коробок одна на другую так, чтобы они держались. Это часто люди на упаковке. Это логисты и операторы на приеме заказов, диспетчеры на связи с водителями. Да и сама суть услуг различается. В одном случае вещи нужно просто оставить, в другом – переместить в пространстве.

И какие перспективы у молодежи сейчас на рынке, на ваш взгляд?

Невозможно однозначно сказать. Многое зависит от проекта, от его оригинальности, подхода. Насколько сильная команда? У кого есть опыт в организации бизнеса, хоть какой-нибудь? Что с начальным капиталом? Это все важно. И еще много других моментов.

Понятно. Спасибо за интервью, с вами было приятно пообщаться.

И вам спасибо.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях