Mail.ru Group догонит телезрителей рекламой в социальных сетях. Холдинг уже достиг соответствующей договорённости с известной исследовательской компанией TNS.
Руководство Mail.ru Group, как стало известно в понедельник, 28 марта, достиг договорённости с компанией TNS о демонстрации интернет-рекламы в социальных сетях синхронно с телевизионным эфиром. Как отметил в беседе с журналистами заместитель генерального директора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев, непосредственно для рекламодателей данная услуга будет совершенно бесплатной.
«Когда транслируется какой-либо рекламный ролик на любом из федеральных каналов – «Первом», СТС, «России-1», ТНТ и так далее — на протяжении пяти минут мы можем показать теперь рекламу такого же бренда в новостных лентах собственных соцсетей, — пояснил Сергеев. – Согласно результатам множества проведённых ранее исследований, большинство граждан в процессе просмотра телевизора заходят в Интернет со своих смартфонов или же компьютеров, чтобы пообщаться там со своими друзьями в социальных сетях».
Напомним, исследователи TNS осуществляют мониторинг рекламных роликов в телевизионном эфире, и официальный представитель данной компании заверил, что контракт, заключенный с Mail.ru Group, далеко не эксклюзивный.