Обо всём
Февральские продажи автомобилей Datsun в России сократились почти наполовину
- Иван Синевский
Февральские продажи машиностроительного японского концерна «Datsun» на автомобильной рынке России сократились практически в два раза. На это указывает статистика от АА «Автостат Инфо».
Аналитики агентства «Автостат Инфо» проанализировали реализации автопроизводителя из Японии «Datsun» в РФ. Согласно предоставленных ими данных, в феврале было продано на 43% меньше транспортных средств данного концерна, чем за аналогичный период в минувшем году. В количественном эквиваленте этот показатель составляет 1 655 автомашин.
С начала текущего года россияне приобрели 2 656 авто «Datsun», то есть на 54% меньше. Наиболее популярной моделью стала «on-DO» в кузове седана – 1 212 проданных экземпляров (-53.7%), а хэтчбек – 443. Сообщается, что производитель намерен расширить свой модельный ряд на российском авторынке. В скором времени потенциальным покупателям дилеры японской марки смогут предложить кроссовер. Какой будет его стоимость, пока неизвестно.