Закрыть

Антуан Арно

 

Биография Антуана Арно

Полное имя: Антуан Арно

Сфера деятельности: французский бизнесмен, генеральный директор Berluti, председатель совета директоров Loro Piana

Дата и место рождения: 4 июня 1977 года, г. Рубе (Франция)

Рост и вес: 185 см и 76 кг

Семейное положение: гражданский брак с Натальей Водяновой с 2011 года, двое общих детей и трое приемных

Образование: Монреальская высшая коммерческая школа, INSEAD

Увлечения: чтение, живопись, бронзовая скульптура 18 века

Антуан Арно везунчик с самого детства, мальчик родился в семье миллиардера Бернара Арно и получил лучшее образование. О своих детских годах Антуан вспоминает как об идеальном времени. Сегодня старший сын главы LVMH Бернара Арно возглавляет марку Berluti, которую сделал буквально из ничего. И преуспел!

Арно-младший прекрасно говорит по-английски, чему обязан родителям. В начале восьмидесятых вся семья четыре года жила в США, причиной стала нездоровая атмосфера в бизнесе Франции, которую нагнетал тогдашний президент-социалист Франсуа Миттеран. Во время его правления государство взяло антикапиталистический курс, что выразилось в ломке привычных стандартов, национализации крупных банков и компаний и весьма нервозной обстановке.

Глава семьи тогда решил, что мудрее будет перевезти семью в США, где они превосходно провели четыре года: дети ходили в лучшую школу и освоили английский, а отец бизнесмен наводил деловые мосты, которые впоследствии послужили славе семьи. В 1987 году семья Арно вернулась во Францию, тогда же французское правительство начало продажу банкрота — холдинга Agache-Willot, в довеско к которому прилагался хиреющий Дом мод Christian Dior. Бернар Арно купил этот комплект и начал строить свою бизнес-империю LVMH.

Молодой Антуан Арно: образование, проекты, идеи

Сегодня Антуан Арно известен как человек из списка Форбс и один из богатейших людей в индустрии моды. Всем этим он обязан собственным блестящим идеям и поддержке отца. Но обо всем по порядку.

С детства Антуану нравилась реклама, поэтому когда пришло время выбирать вуз, Арно решил, что будет учиться в Торонто, в знаменитой школе бизнеса. Столь удивительный выбор Антуан объяснил просто: ему хотелось взрослеть вдали от родины, научиться всему самостоятельно. Так и вышло: успешно окончив обучение, Антуан вернулся на родину, где его ждал отец и налаженный семейный бизнес.

К концу девяностых холдинг LVMH был уже мощным игроком на рынке моды, Антуан оценил такой напор отца и решил во что бы то ни стало создать свой собственный проект, не хуже отцовского. Окунуться в бизнес получилось сразу: рекламная наклонность молодого Арно очень пригодилась отцу. Молодому человеку поручили наладить контакт между аудиторией и новым креативным директором Louis Vuitton Марком Джейкобсом — на протяжении шести лет они работали бок о бок и создали немало впечатляющих кампаний для LVMH. К тому времени Антуан уже вошел в Совет директоров холдинга.

Berluti как личный успех Антуана Арно


Внезапно Антуана заинтересовал бренд Berluti — некогда популярная и старая марка мужской одежды находилась в упадке, и Арно решил возродить былую славу. Посоветовавшись с вице-призидентом по маркетингу Louis Vuitton Пьетро Беккари, они разработали  бизнес-план спасения Берлути и с благословения старшего Арно работа закипела.

Антуану понадобилось три года на то, чтобы из запыленного бренда сделать роскошный: мужская одежда и аксессуары от Berluti стали эталоном. Продажи увеличились с 45 до 130 млн долларов в год, а сеть розничной торговли охватила весь мир. Арно и дизайнер Сартори заново выстроили философию Berluti, сделав упор на мастерстве и качестве.

Сам Антуан так характеризует своего клиента: «Это мужчина, который работает. Он эклектичен и сочетает французский стиль и итальянский дух. Этот мужчина много путешествует, а не сидит заточенный в офисе. Это современный человек, который разбирается во всем: от искусства до вина».

«Когда ты с детства так привилегирован, как мы с сестрой, когда за тобой стоит сильное имя, у тебя появляется и невероятная ответственность. Поэтому так важно усердно трудиться. У меня есть и другие увлечения, но я не думаю связывать свою жизнь ни с чем, кроме империи, которую построил мой отец», –

поясняет Анутан Арно.

Личная жизнь Арно-младшего

Антуан Арно всегда был привлекательным мужчиной, в молодые годы он славно кутил на Лазурном берегу, в Сен-Тропе и Лас-Вегасе, дамы сами вешались на шею богатому и утонченному наследнику LMVH. Но при всем этом, имя Антуана никогда не попадало в желтую прессу: умный Арно понимал, что подобные выходки не прибавят ему уважения.

Параллельно с бурной светской жизнью, Антуан занимает должность PR-директора Louis Vuitton, правда, номинально. Мудрый отец дал возможность сыну покутить на славу и лишь после этого — окунуться в бизнес и отдаться делу без остатка. Такая стратегия сработала превосходно: нагулявшись вволю, Антуан взялся за голову и сделал немало для семейного бизнеса. Работал с огоньком, постоянно посещал светские мероприятия, на одном из которых его поразила российская топ-модель Наталья Водянова.

Поговорив с Натальей на общие темы, Арно потерял покой и сон, а ведь тогда — в 2008 году — Водянова была женой другого. Тем не менее, Арно решил привлечь ее к рекламной кампании, которую он тогда вел. Профессионализм модели и ее личное обаяние еще сильнее поразили Арно.

И лишь три года спустя он узнал, что Наталья развелась. Тут же Арно-младший начал завоевывать ее сердце, в итоге Наталья с тремя детьми от первого брака согласилась на предложение Антуана переехать в Париж. Совместная жизнь получилась сразу: мудрая Наталья и великолепно воспитанные дети Лукас, Нева и Виктор стали родными для Арно. В гражданском браке родилось еще двое сыновей, Роман и Максим, большая дружная семья совершенно счастлива.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях