Snapchat активно работает над созданием «умных очков». Руководство социальной сети в настоящее время собирает группу ведущих экспертов.
Для создания уникальных «умных очков» компания Snapchat, которую открыли всего 5 лет тому назад, оценивается на данный момент в 16 млрд долларов, а потому она уже вполне в состоянии позволить себе привлекать самых опытных специалистов, и именно этим она сейчас и занимается.
В работах уже участвует, к примеру, Марк Диксон, занимавшийся в своё время разработками HoloLens от Microsoft. Кроме того, над весьма амбициозным новым проектом предстоит работать инженеру в отрасли виртуальной реальности Эйтану Пилипски и проектировщику Eyewear Лоурену Моррису, создававшему ранее очки так называемой смешанной реальности iOptik.
Пока компания Snapchat предпочитает позиционировать свой проект как суперсекретный, между тем, точечный подбор такого высококвалифицированного персонала и анонсирование специального приложения «для создания спецэффектов, накладываемых на верхнюю часть лица», говорят, разумеется, сами за себя.