Рекламный шум достиг пикового значения за последние 10 лет. Усредненный показатель количества роликов-реклам на телезрителя в неделю был столь же высок на федеральном ТВ России в 2006 году — до того, как Госдума ввела лимит на рекламу по времени.
Кризис в экономике вынуждает производителя действовать агрессивнее, с последствиями вброса реклам в эфир федеральных каналов столкнулся обычный россиянин. Средний показатель рекламного шума в 2016 году достиг пика за последние 10 лет. В 2015 году он равнялся 3%, то есть максимум 489 роликов в неделю на зрителя. Данные TNS Russia свидетельствуют, что в 2013-2014 гг. рекламный шум не превышал 475 роликов. Максимум наблюдался в 2005–2006 годах: 544 и 536 реклам на зрителя в неделю, тогда рекламные паузы могли длиться по 15-20 минут, что очень злило телезрителей.
В 2005-2006 году рекламный шум снизили законодательно, ограничив рекламное время до 12 минут в час, в 2008 году — до 8 минут в час. Сейчас рекламный шум снова достиг пикового значения за истекшие 10 лет.