Немецкий автопроизводитель BMW теряет популярность в Латвии, январские продажи составили всего 50 машин, что на 75% ниже прошлогоднего периода, сообщает Автоассоциация Латвии.
BMW теряет популярность в Латвии, объемы продаж упали: в январе 2016 года автодилерские центры продали всего 50 автомобилей. Для сравнения: январь 2015 года мог похвастаться популярностью BMW на 75% выше нынешней (тогда продали 199 авто), что подтверждает статистика Автоассоциации Латвии. Сам автобренд BMW занимает далеко не лидирующее место на авторынке страны: всего 10,9%. Немецкий автоконцерн опережает Toyota (12,3%) и Volkswagen, занимающий 13,2% рынка продаж автомобилей в Латвии.
Латвийцы охотно покупают чешские автомобили Skoda, эта марка занимает четвертое место на авторынке и становится все популярнее у латвийских автомобилистов в отличие от сильно подорожавшего BMW. Сейчас у Skoda 8,2% рынка, что на 2,9% больше, нежели показатели 2015 года. Ниссан, Рено и Пежо следуют в рейтинге за автомаркой Skoda, сообщает статистика Автоассоциации Латвии.