Закрыть

Шоу-бизнес

Речь абонентов «Мегафона» распознает технология «Яндекс»

 

«МегаФон» представил свой новый сервис на базе речевых технологий Yandex SpeechKit. Виртуальный консультант ЕЛЕНА быстро ответит на стандартные вопросы клиентов без использования клавишного меню — поможет технология распознавания речи от Яндекс.

«МегаФон» с 15 февраля вводит для столичных абонентов новую услугу: получение информации по запросу от виртуальной помощницы ЕЛЕНА. Консультант поддержит диалог на 60 тем, высвободив тем самым рабочее время настоящих операторов — порядка 70%. Таким образом, на ЕЛЕНА возложены стандартные темы, а на живых консультантов — решение нетривиальных запросов клиентов. Работает ЕЛЕНА у «МегаФона» на речевой технологии Яндекс.

Голос ЕЛЕНА получила на базе технологии распознавания речи от Яндекс. Для «МегаФона» Яндекс создал лингвомодель с учетом специфики телефонных консультаций, разработал также рубрикатор запросов абонентов. Простые стандартные вопросы ЕЛЕНЕ по плечу, а сложные случаи потребуют переключения на человека. Позвонить ЕЛЕНЕ можно по номеру 0500 или 8-800-550-07-67.

 


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях