На рынке «умных» очков вскоре начнется оживление: эта технология уже в течение года-двух нанесет ответный удар, полагают аналитики Juniper Research. Уже в конце 2017 года популярность «умных очков» значительно возрастет.
«Умные очки» как технология или необходимость станет популярной через год-два, уверяют аналитики рынка. Они даже подсчитали, что в 2017-2020 годах этот аксессуар нанесет ответный удар, начав продаваться молниеносно. В 2016 году планируют продать всего 1 миллион «умных» очков, а в 2020 — уже 12 миллионов. Пока что заминка в продвижении в народ «умных очков» возникла из-за остановки проекта Google Glass.
Однако в 2017 году — после того, как на рынок выйдут очки дополненной реальности Microsoft HoloLens, рынок этих гаджетов снова оживет. К тому времени выйдут аналоги от других производителей: ODG, Sony, Meta. Magic Leap держатся особняком и ничего о разработке не сообщают. По мнению экспертов, компьютеризированные очки станут еще одним способом усовершенствовать профессиональную жизнь человека, а не быть игрушкой и только.