Компания OSRAM и ее автофары делают возможным вывод на мировой рынок автомобилестроения. «Мы перешли на массовое производство автомобилей — важный шаг для проникновения на рынок», отметил Ханс-Йоахим Швабе из OSRAM.
OSRAM стал пионером в использовании лазерных модулей в автомобильных фарах: они компактнее, ярче и энергоэффективнее светодиодных аналогов. Поэтому автофары вполне могут вывести компанию на массовый рынок, уверено ее руководство. Пока что OSRAM до сих пор является единственной компанией, предоставляющей полный лазерный модуль для автопроизводителей.
Немецкий поставщик Osram оснащает седаны 7-й серии фарами ближнего света с лазерными модулями, отмечая выход этой технологии на массовый рынок. Первые фары такого типа были установлены в 2014 году в плагиновый гибридный суперкар i8 от BMW и спортивный автомобиль R8 LMX от Audi.
Автомобильная светотехника является козырем немецкой компании по сборке осветительных приборов OSRAM, которая объявила в ноябре о неожиданном повороте на рынке LED-освещения для дома и улицы. OSRAM сообщила в четверг, что лазерные фары для дальнего света в настоящее время имеют наибольшую дальность освещения — порядка 600 метров.
В 2014 году BMW продал 48519 своих роскошных автомобилей 7-й серии (около 3% от общего объема проданных авто) по сравнению с 17793 BMW автомобилей серии «i». Теперь компания OSRAM намерена выйти на массовый рынок, в чем ей немало помогут мощные и компактные автофары.