Uber обновился: дизайн приложений и самого сайта стали приятнее и функциональнее. Тревис Каланик, глава стартапа, уверил, что -сервис заказа такси станет еще милее клиенту — с освеженным логотипом и иконками.
Монохромное оформление сайта Uber уже в прошлом: приложение обновило себе дизайн, дав каждому государству собственный цвет. По мнению Тревиса Каланика, это привлечет еще больше клиентов. -сервис заказал такси успешно работает в 68 странах мира: доставка пассажиров, еды, посылок работает безупречно при нажатии всего одной кнопки.
Редизайн брендового лица продолжался два года, цветовая палитра стран теперь радует глаз, скоро она видоизменится и для каждого города, уверяет Каланик. Художественное оформление сайта и его функционал уже оценили первые клиенты.