Исполком Наблюдательного совета Volkswagen проведет общее собрание 3 февраля. Уже в третий раз за три недели руководство встречается для выработки путей выхода из скандальной ситуации, в которую оказался втянут автоконцерн из-за дизельного скандала.
Корпорация Volkswagen продолжает собирать «урожай» негатива, связанного со скандалом: прежнее руководство концерна допустило фальсификацию данных о выбросе СО2 в выхлопах авто этой марки. Подлог обнаружили, теперь немецкая компания пытается стереть позорное пятно со своей репутации. Исполком Volkswagen и его наблюдательный совет проводят уже третью встречу с начала года: на повестке дня разрешение кризиса доверия, вызванного скандалом.
Немецкому автоконцерну Volkswagen следует быть готовым к ежегодному собранию акционеров в апреле — оно будет весьма бурным. Вкладчикам придется объяснить почему акции рухнули вниз, а результаты 2015 года были перечеркнуты скандалом. Никогда в истории компания не переживала такого позора. Он начался в сентябре 2015 года, когда Volkswagen пришлось признать поддельные данные о выхлопах и содержании в них повышенного уровня СО2.
В 2015 году Volkswagen отозвал по причине собственной некомпетентности 11 миллионов автомобилей по всему миру. Однако клиенты до сей поры в неведении о том, когда и как неисправности в их автомобилях будут устранены. Сотни людей, подавших судебные иски встретятся с исполнительным комитетом наблюдательного совета компании в следующую среду.
В составе исполкома шесть человек: глава предприятия Volkswagen Ганс-Дитер Пётш; глава профсоюза работников металлургов Йорг Хофманн; глава производительного совета Бернд Остерлох; премьер-министр VW в земле Нижняя Саксония Штефан Вайль; заместитель главы производительного совета Штефан Вольф; а также председатель главных акционеров Porsche SE Вольфганг Порше.
VW заявили на прошлой неделе, что расследование скандала полным ходом ведет юрфирма из США Jones Day, а первые публичные результаты обнародуют на годовом общем собрании акционеров 21 апреля.
«После представления технических исправлений для европейских автомобилей была такая шумиха, как будто проделали огромную работу. Но это не так», сказал Штефан Братцель, руководитель аналитического центра управления автомобильным бизнесом. Кроме того, VW придется пересмотреть планы расходов на 2016 год, составленные в ноябре прошлого года.