В СМИ сообщается, что разработчики популярной социальной сети «Twitter» планируют встроить твиты от пользователей в рекламу. Это подтвердили на официальном портале.
Создатели «Twitter» трудятся над разработкой нового формата промокампаний, проводимых в сети. Заказчики смогут встраивать в рекламные объявления сообщения от пользователей, положительно оценивших их товарную продукцию и услуги, говорится на сайте «The Venturebeat». В «Twitter» появится своеобразная «галерея поклонников бренда»: в ней будут отфильтровываться пользовательские твиты. Только неизвестно, будет ли это в автоматическом режиме или каким-либо другим способом.
У авторов твитов будет запрашиваться разрешение на публикацию их записей в рекламу. Только в случае согласия твит можно использовать в промокампании.
Для рекламодателей в России доступная аудитория «Twitter» насчитывает 26 000 000 пользователей, в числе которых и те, кто пользуется десктоп-версией и мобильными приложениями.