Toyota подводит итоги года: в 2015 продано 9,2 миллиона авто по всему миру, что закрепило за японским автопроизводителем пальму первенства. Второе место занял Volkswagen, чья репутация оказалась подмоченной из-за «дизельгейта», что не могло не сказатся на продажах за 11 месяцев.
Японское автопроизводство Toyota и дилерская сеть славно потрудились в уходящем году: продано 9,2 экземпляров автомобилей по всей планете. Для кризисного 2015 года — цифра впечатляющая, поскольку другие бренды до нее так и дошли. Максимально близко к продажам Toyota за 11 месяцев приблизился разве Volkswagen. На счету немецких автомобилестроителей на 110 тысяч меньше проданных авто — сказался дизельный скандал с Винтеркорном.
Статистика продаж Toyota зафиксировала всего 1% убыли продаж по сравнению с 2014 годом. На следующий год руководство японской корпорации решило пойти на беспрецедентные меры для удержания клиента: снижение цены на востребованные оригинальные запчасти. Их цена сократится на 20% и почти сравняется с запчастями с серого рынка.