Новейшие планшеты «iPadPro» не возымели широкой популярности на китайском рынке, на которую рассчитывали разработчики. В стране за уходящий год их было продано 49 000 единиц.
Успешная компания «Apple» реализовала на рынке «Поднебесной» всего лишь 49 000 «iPadPro». Для корпорации данный показатель был неожиданным, ведь руководство надеялось, что 12,9-дюймовые планшеты приличным тиражом разберутся с полок магазинов. Как сравнение, можно отметить, что «iPad Air 2» приобрели в количестве больше 550 000, а «iPad mini 4» — 92 000. Эксперты сетуют на цену гаджета, именно из-за неё на планшеты такой маленький спрос. Сейчас стоимость «iPadPro» равна $910. Еще одной причиной является то, что потенциальные покупатели больше месяца ждали важных для работы с планшетом аксессуаров, так как для него не было клавиатур «Smart Keyboard» и стилусов «Apple Pencil».
Результаты продаж в Китае для «Apple» очень значимы, так как его рынок считается найкрупнейшим. К примеру, в 2015 году прибыль для компании составила $13 млрд.