По предоставленной статистике от «Автостат», реализационные объемы легковых транспортных средств в ноябре текущего года в России снизились на 42,7%. За период январь-ноябрь этот показатель составил 35,5%.
Как уже стало известно, за одиннадцать месяцев этого года российские автовладельцы стали меньше покупать «легковушки». В числовом эквиваленте продажи упали до 1 454 000 экземпляров. Конкретно в прошлом месяце эта цифра была 131 572 единиц.
По имеющейся информации, самая востребованная марка на территории Российской Федерации в ноябре «Lada» продемонстрировала снижение продаж на 29% (21 580 ед.), следом за ней идет южнокорейское авто «Hyundai» — 7% (до 15 100 шт.). Тройку замыкает «Kia» с результатом «минус» 32%, что составило 14 125 автомобилей. Также нужно отметить «француза Renault» ( -46%, 10 334 ед.) и японскую «Toyota» ( -53%, 7 572 ед.).
Руководители машиностроительных компаний причиной такой пассивной динамики называют скачки рубля.