Многие эксперты в области машиностроения уверены, что на сегодняшний день на российских авторынках могут остаться всего лишь пять китайских брендов. Об этом сообщается на информационном портале «Автостат».
Как отмечают специалисты, сейчас не стоит ждать появления на рынках России новинок из «Поднебесной». Большинство представленных в Российской Федерации автомобильных марок из Китая наладили производство своих дилерских сетей, а некоторые успели закрыть свои представительства (это такие модели, как FAW и BYD).
Нельзя оставить без внимания тот факт, что объем реализаций транспортных средств от автомобилестроительного китайского концерна Great Wall на российской территории настолько упал, что остается надеяться на лучшее. По статистическим показателям за октябрь месяц нынешнего года, всего лишь 102 единицы авто нашли своих владельцев. Это ужасный показатель, учитывая то, что в прошлом году данная модель была одной и наиболее популярных среди россиян.
Как уже было сказано, эксперты уверены, что в ближайшие несколько лет на отечественном авторынке останется не больше пяти брендов КНР. В их числе: Changan, Lifan, Chery, DFM, а также Geely. При этом существующие модели регулярно обновлялись, что позволяло расширить модельный ряд авто в России.