По статистическим данным экспертов-аналитиков агентства «Автостат», опубликованным на их официальном портале, в октябре 2015 года на авторынке России было продано 539 автомобилей марки Subaru. По сравнению с прошлогодними показателями, объем продаж сократился на 62,2%.
Специалисты аналитического агентства «Автостат» разместили на своей странице в Интернете информацию, что за прошлый месяц текущего года дилеры российского автомобильного рынка реализовали всего лишь 539 японских транспортных средств Subaru. Также ссылаясь на предоставленный отчет можно отметить, что в период январь-октябрь нынешнего года в Российской Федерации в общем 5 343 «япончика» нашли своих автовладельцев, что на 68% ниже показателей прошлого года.
Самой популярной моделью за октябрь стала Subaru Forester. Россияне купили 372 автомобиля этой марки, с начала года этот показатель составил 3 833 единицы авто. В 2014 году с января по октябрь дилеры реализовали 8 076 автомашин Subaru Forester, что, как видно невооруженным глазом, значительно больше.
Следом за Subaru Forester на второй в рейтинге по популярности разместился Subaru Outback – его продали 134 единицы, что на 56% меньше, чем в 2014 году. За девять месяцев 2015 года в целом реализовано 359 автомашин. Невероятно, однако, в 2014 году транспортных средств данной марки было продано 1 270 экземпляров.