Закрыть

Шоу-бизнес

«Ростелеком» запустил cервис цифровой дистрибуции игр

 

С 24 ноября запущена бета-версия сайта games.rt.ru от компании «Ростелеком». Это своеобразный сервис по цифровой дистрибуции игр. Презентация на официальном уровне состоялась в российской столице.

Создатели Интернет-ресурса ориентировались на широкую публику. В разделах есть в наличии не только высокобюджетные хиты для заядлых геймеров (Fallout 4, Assassin’s Greed:). Также посетители могут предварительно заказать новинки, ещё не вышедшие в продажу.

Авторизироваться на сайте очень легко – всего лишь в один клик через «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook» или Google+. Однако для игр продукции Ubisoft необходима дополнительная регистрация на отдельном сервисе Uplay, а для Fallout 4 или Mortal Kombat X – в Steam. Для портала создано приложение под Windows, благодаря которому есть возможность следить за обновлением новостной ленты, запускать игры и покупать контент, не открывая браузер.

В планах «Ростелекома» — через 2-3 года разработать собственные игры. Вице-президент компании Алексей Басов заявил, что в течение этих лет они сосредоточат свое внимание на аккумуляции пользователей и создании современных технологий дистрибуции контента. Также будет развиваться интегрированная в ресурс соцсеть и на базе сервиса создаваться полноценная игровая экосистема, способная стать достойным конкурентом платформам типа Steam.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях