Закрыть

Обо всём

Акция протеста дальнобойщиков или результат политической игры Евгения Москвичева?

 

В последние дни самой обсуждаемой темой в новостях является акция протеста дальнобойщиков. Водители требуют отменить денежный сбор за проезд по трассам Федерации. Сейчас чиновники пытаются решить этот вопрос и мирным способом урегулировать конфликт. Однако нужно разобраться, кто же выступает провокатором паники. Всем ясно, что за каждый народным волнением кто-то стоит: тот, кто все заранее продумал и спланировал. Напрашивается справедливый вопрос: дальнобойщиков используют как марионеток?

В России с 15 ноября была введена система по взиманию платы за возмещение ущерба, наносимого грузовиками массой 12 и свыше тонн федеральным автодорогам. До 29.02.2016 года за каждый пройденный 1 км водитель обязан платить 1,53 рубля. С 1.03.2016 года тариф увеличится чуть ли не в два раза – 3,06 рубля. Одним словом, компенсирует вред тот, кто его наносит.

В скором времени вынесут на рассмотрение в Госдуме поправки в КоАП по поводу снижения штрафов за бесплатный проезд. Т.е. владельцам обычного транспорта их выписывать не будут. Однако нововведение наделали много шума. Причиной этому стало то, что многие грузоперевозчики вовремя не зарегистрировались в системе. Как результат у офисов «Платона» образовались длинные очереди, хотя можно было все сделать через Интернет, зайдя на официальный сайт системы. Вроде бы все просто, но, буквально через день после запуска работы, система подверглась массовой компьютерной атаке, произошел сбой и дальнобойщики не имели возможности к ней подключиться.

Хочется обратить внимание на тот факт, что представители АСМАП призывали водителей не регистрироваться заранее в системе. В глобальной сети опубликовали обращение президента Ассоциации Евгения Москвичева с просьбой членам АСМАП до полного запуска системы не заключать договоры с коммерческими организациями, и не перечислять деньги в счет авансовых платежей. Однако позже его удалили.

Есть предположение, что просто кому-то была выгодна хакерская атака. Очевидно, что «Ростех» не причем, это не в его интересах, так как и Игорю Ротенбергу, совладельцу «РТ-Инвест Транспортные системы». Бытуем мнение, что замешан в этой каше именно Москвичев, однако так ли это можно только гадать. Как сообщает пресса, у него отлично получается совмещать кресло чиновника с портфелем коммерсанта, при этом не нести ответственность за свою деятельность. По информации «Аналитика и безопасность», Евгений уже попадал в поле зрения правоохранителей: 2008 года возбуждено дело по двум статьям: ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий) и ст. 171 УК РФ (незаконное предпринимательство).

АСМАП — некоммерческая организация, занимающаяся коммерцией. Это значит, что Москвичев нарушает закон. В прошлом году прибыть АСМАП составила около 500 млн. Все удивлены, как Москвичев может совмещать депутатский мандат с должностью президента общественной организации, которая извлекает прибыль.

Данная накаляющаяся ситуация с дальнобойщиками – это уже перебор. Людей просто используют исключительно ради своей выгоды.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях