Yahoo! решил бороться с пользователями, блокирующими рекламу, и приложениями AdBlock. Разработчики одного из старейших интернет-порталов мира решили не пускать пользователей-блокировщиков в почту Yahoo! Mail, сообщает издание Financial Times.
Yahoo! Mail скоро станет недоступной тем пользователям, которые намеренно отключают рекламу при входе на интернет-портал Yahoo. Приложения AdBlock различной модификации сделают невозможным вход в почту на старейшем интернет-портале. Такое решение приняло руководство компании, подсчитав убытки, понесенные из-за отключения рекламных баннеров юзерами. А ведь рекламные продажи — один из китов, на которых основана финансовая стабильность Yahoo!
Тестирование система проходит в небольшом масштабе на пользователях из США. Число юзеров, блокирующих рекламу в интернете, возросло вдвое за истекший год, да и ущерб от практики отключения навязываемой повсюду рекламы весьма ощутимы для интернет-сайтов крупных медиа-изданий.