Дмитрий Шепелев всерьез занялся доказательством отцовства над маленьким Платоном – сыном Жанны Фриске. Это подтверждает слухи о том, что покойная певица могла изменить своему гражданскому мужу.
Но, несмотря на все прошлые заявления от Дмитрия Шепелева на эту тему, действительных и стопроцентных доказательств его отцовства нет. Однако он заявляет, что Платон очень на него внешне похож, поэтому у него сомнений по этому поводу нет никаких. Однако он не идет на предложения родителей певицы о проведении ДНК-теста, что вызывает у общественности бурные эмоции.
Ведь таким образом Дмитрий Шепелев может попросту попытаться получить наследство Жанны Фриске, получив его на сына, а затем потратив на себя.
Но у СМИ есть сообщения от человека, который входил в близкий круг общения Жанны Фриске. «Да, Жанна часто говорил о своем тайном друге, с которым у них были регулярные встречи, хоть и нечастые. Вполне возможно, что это был Дмитрий Шепелев, а его нежелание проводить тест также довольно просто объяснить – родители Жанны вполне могут «купить» результат» — говорит аноним.
В то время адвокат семьи Фриске говорит совсем другое. «За все время скандала, Дмитрий Шепелев ни разу не назвал Платона сыном, он ограничивается только выражениями «тот мальчик». Разве настоящий отец может себя так вести?».