Праздники и приметы
СМИ: со страниц Playboy с марта 2016 года исчезнут фото полностью обнаженных женщин
- Юлия Петренко
Хью Хефнер обновляет журнал для мужчин Playboy: отныне целиком обнаженных женщин там не увидишь. Радовать мужской взор будут красавицы в соблазнительных позах: такое правило коснулось печатного издания.
Мистер Хефнер решил придать своему детищу имидж прагматичного и современного издания, в котором будут размещены фото, рекомендованные минимум для аудитории PG-13. Данный рейтинг киноассоциации Америки позволяет детям младше 13 лет смотреть журнал вместе с родителями.
Скотт Фландерс из издательского дома Playboy поддержал эту идею, сказав, что обновленная версия журнала станет еще доступнее. Линию сокращения обнаженной натуры Playboy начал исповедовать еще в августе прошлого года, заметив положительную тенденцию. Средний возраст читателя поднялся до 30 лет (с 47), а ежемесячный трафик вырос вчетверо!
Playboy — не только фото красоток, но и журналистика. Интервью с мужчинами, работавшими и добивавшимися исполнения мечты, всегда можно было видеть на страницах журнала. «В отличие от конкурентов, у нас можно почитать про успешных мужчин, а не только посмотреть фото женщин», подытожил Фландерс.
Империя Хью Хефнера начала свое существование в середине прошлого века, первый выпуск легендарного Playboy попал на прилавки в 1953 году, а рекордная продажа была зафиксирована в 1972 году — 7 миллионов экземпляров. Сегодня Playboy выпускает не только мужской журнал, но и белье, духи, косметику и даже ювелирные украшения.