«МедиаГвардия» создала игру «Поймай Wi-Fi», которая высмеивает предоставляемые «МаксимаТелеком» услуги Wi-Fi в московском метрополитене. Результаты исследований подтвердили, что качество беспроводной Wi-Fi связи оставляет желать лучшего и не соответствует стандартам.
Граждане неоднократно обращались с жалобами на качество предоставленной в метро беспроводной Wi-Fi связи. Большинство нареканий вызывают навязчивые рекламные сообщения при подключении, которые во время пользования услугой появляются снова. Сигнал Wi-Fi связи нестабилен, причём периодически он может исчезать. На Кольцевой линии часто возникают ситуации, когда вообще нельзя подключиться к сети. После проведения независимого исследования оказалось, что восемь человек из десяти испытывают трудности с подключением и использованием Wi-Fi в метро.
По инициативе руководителя «МедиаГвардии» Кирилла Гринченко была создана игра, которая раскрывает сложившуюся проблему. Перед игроком появляются 9 дверей поезда, из которых он должен поймать хотя бы одну. Но, как легко можно догадаться, этому мешают окна рекламы, которые появляются во время игры.
При этом представители «Максима Телеком», которые обеспечивают покрытие Wi-Fi в метро, утверждают, что проблемы как таковой нет.