Закрыть

Полезные статьи

Стоит ли регистрировать товарный знак в Москве

 

Товарный знак  или знак обслуживания – это слово или изображение, которое предназначено для обособления продукции какой — либо фирмы — производителя. Права обладателя бренда охраняются со стороны государства, если бренд зарегистрирован официально. Торговая марка, бренд, логотип – любое из этих обозначений регистрируется в качестве товарного знака с тем, чтобы иметь правовую защиту компетентных органов государства.

Регистрация товарного знака в Москве http://www.tm-ok.ru/ возможна как своими силами, так и силами профессионалов. Законодательно понятий логотип, бренд и слоган не существует. Товарные знаки предназначены для того, чтобы маркировать готовую продукцию. Знаки обслуживания, как правило, применяют для обозначения предоставляемых услуг. Торговую марку можно официально признать общеизвестной. Это так называемые бренды, то есть популярные марки. Зарегистрировать товарный знак может организация или же ИП. Заявитель получает свидетельство о регистрации, подтверждающее, что его владелец имеет право на бренд. В свидетельстве обязательно указывают перечень товаров, в отношении которых будет применяться бренд. Ответственный государственный орган за процесс оформления Роспатент, регистрация товарного знака занимает определенное время. После прохождения процесса регистрации, собственник имени имеет полное право использовать его. Использование знака иными лицами без разрешения владельца считается незаконным действием.

Товарный знак может быть зарегистрирован в виде слова или словосочетания, в виде определенного изображения, или же быть комбинированным. Знак обслуживания и торговая марка могут также быть объемными. Торговая марка может также быть цветным или звуковым, важно, чтобы он служил для обособления конкретной продукции или услуг. В соответствии с законом, регистрация товарного знака возможна при соблюдении некоторых условий. Отсутствие в базе обозначений торговых марок, сходных с заявленным до степени смешения, проверяется экспертизой после подачи заявки на регистрацию марки. Регистрируется знак на 10 лет, но возможно и продление товарного знака на аналогичный срок.

Институт защиты торговых марок неоднозначен. Важно получить надежную защиту товарного знака. Случается, что некоторые товарные знаки, прошедшие процесс регистрации, могут в дальнейшем лишиться ее. И наоборот, незарегистрированные ранее бренды могут приобрести определенные свойства, позволяющие пройти процесс регистрации.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях