Закрыть

Полезные статьи

Нюансы дизайна рекламных брошюр

 

на http://wordyou.ru/wp-content/press-uploads/2013/11/pic_m_511578279.jpegБрошюра является одним из самых эффективных способов продвижения услуг какой-либо организации или компании. Посредством небольшой книжечки можно информировать круг потенциальных клиентов об ассортименте существующих услуг, их стоимости и дополнительных акциях. Именно поэтому следует уделить особое внимание деталям разработки макеты брошюры и ее дизайну.

Удачный дизайн проекта – залог успеха намеченной цели, именно от того, будет ли ваша брошюра привлекать внимание клиента, будет зависеть то, насколько интересными покажутся ваши услуги потенциальному клиенту. Можно очень быстро заказать печать брошюр дешево на http://www.ark-print.ru/catalogi, избрав для себя стандартный вариант оформления, что позволит очень скоро насладиться результатом своей работы. Оптимальным решением станет продумывание плана создания проекта, если вы хотите сделать уникальную брошюру, а не просто положиться на шаблонное решение. Следует детально изучить рынок тех услуг, которые вы предлагаете, это необходимо хотя бы для того, чтобы быть «на уровне» и даже лучше. Обратите внимание на существующие печатные материалы конкурирующих фирм, проанализируйте их, отметьте себе, что именно привлекло ваше внимание и что не понравилось (оттолкнуло).

Далее необходимо проанализировать нужды потенциального потребителя, как известно, при желании можно продать все и всем, но вы занимаетесь качественным маркетингом, а не насильственным «впариванием», поэтому необходимо найти те точки соприкосновения между спросом клиентов и предложением вашей компании, на которых можно сделать ставку. Актуальность предложения является залогом эффективности предприятия, предлагая уместные услуги, + в адаптировано виде, у вас есть все шансы развиваться в выбранном направлении.

Первая страница – лицо буклета, она должна не просто привлекать внимание, но и вкратце резюмировать содержание всей брошюры. Дизайнеры рекомендуют использовать несколько ярких оттенков, которые «приковывают» внимание, не стоит увлекаться в этом вопросе, остановитесь на 3-4 цветах и их производных оттенках.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях