
Гости данного мероприятия имели право задать любой вопрос, выразить собственные пожелания, дополнительно заказать услуги, даже не покидая двор. В Волгоградской области это 1-й пробный опыт данного праздника, люди его ждали и остались, однозначно, довольны. Ведь и так понятно, что у детей, в особенности в отдаленных районах не особо много возможностей для активного времяпровождения, основная задача в таком случае – чтобы жители увидели, что «Ростелеком» — не классический оператор связи, а социально ответственная компания, которая предпочитает заботиться о людях.
Специалисты стремятся к неформальной обстановке поговорить со своими абонентами с целью получения обратной связи. На их пожеланиях проводится работа по улучшению сервиса. Плюс немаловажный аспект в таком деле – информирование родителей о безопасности работы в интернете, и как защитить ребенка от массового негатива. «Ростелеком» принято считать современным оператором, который ведет бизнес, опираясь на принципы социальной ответственности. Важным аспектом по ходу такой работы следует считать поддержку подрастающего поколения, регулярно проводятся акции, а еще оказывается помощь детским приютам, спортивным учреждениям, и так далее.