Разное
Сара Джессика Паркер в образе Кэрри Брэдшоу рекламирует пиво и сумку
- Юрий Хворостов
- Тема: Сара Джессика Паркер
Удивительные новости принёс поклонникам Сары Джессики Паркер 2019 год. Фанаты актрисы, конечно, надеялись вновь увидеть её в роли гламурной журналистки Кэрри Брэдшоу, однако зрители никак не рассчитывали, что Кэрри станет персонажем рекламного ролика, да ещё и рекламирующего пиво.
Сара Джессика Паркер в роли Кэрри Брэдшоу
Сара Джессика Паркер несомненно вызывает у зрителей диаметрально противоположные чувства. Одни называют ее страшненькой и поражаются, как она вообще могла попасть в киноиндустрию.
Другие же восхищаются игрой актрисы с необычной внешностью. Одно можно сказать точно – Сара Джессика Паркер в роли Кэрри Брэдшоу не оставила равнодушным никого. Сериал про приключения четырех подруг «Секс в большом городе» завоевал небывало высокий рейтинг на телевидении. А полнометражная одноименная лента собрала в прокате более 415 млн долларов и стала самой успешной романтической комедией в 2008 году.
Сара Джессика Паркер в рекламе пива
Поклонники, конечно же, ждали возвращения героини на экраны, но вряд ли кто-то мог предположить, что журналистка появится в рекламе пива Стелла Артуа.
По сюжету рекламного ролика Кэрри Брэдшоу заходит в паб и на вопрос бармена, что леди предпочитает – любимый «Космополитен» или коктейль «Белый русский», отвечает, что предпочитает Стелла Артуа.
Компанию Саре Джессике Паркер в рекламе пива составил знаменитый актёр, известный зрителям по работам в фильмах «Большой Лебовски», «Дело Храбрых», «Седьмой сын», импозантный Джефф Бриджес. Джефф неожиданно предстал в образе самого обычного завсегдатая пивбара в растянутой вязанной кофте.
Создатели рекламного ролика сделали акцент на том, что 6 центов от каждой купленной бутылки пива Стелла Артуа будут потрачены на благотворительность.
Сара Джессика Паркер в рекламе Фенди
Появилась Кэрри Брэдшоу в исполнении Сары Джессики Паркер и еще в одном рекламном ролике.
Эта реклама, в отличие от рекламы пива, гораздо более привычна образу журналистки. Кэрри Брэдшоу рекламирует свою любимую сумку Baguette. Компания Fendi объявила о перевыпуске знаменитого фиолетового аксессуара, чему и посвящен рекламный ролик.
Сюжет рекламного ролика состоит в том, что знаменитая блогерша Каролин Даур видит сумку и влюбляется в нее с первого взгляда. Вместе с лучшими подругами Каролин возвращается в бутик аксессуаров, чтобы приобрести вожделенное фиолетовое чудо.
Но девушки с разочарованием и возмущением узнают, что сумка уже куплена. Счастливой покупательницей аксессуара стала сама Кэрри Брэдшоу.
Следует заметить, что в разработке дизайна рекламируемой сумочки Сара Джессика Паркер приняла непосредственное участие. Её соавторами были певица Рианна вместе с британской актрисой и моделью Джордан Данн.