Закрыть

Разное

Чёрная пятница теряет интерес у покупателей

 

Вот уже 23 ноября и во всем мире празднуют Чёрную пятницу. Это день очередных масштабных распродаж, который должен принести больше доходы компаниям – производителям и продавцам. Праздник все большую популярность обретает в многих странах. Но по кокой-то причине, в государствах где родился этот день люди постепенно теряют интерес к акциям.

Покупатели ожидали от Чёрной пятницы больших скидок

Соответственно, со сложившееся американской традицией, в пятницу после Дня Благодарения, во всех магазинах проводят огромные скидки до 70 %, на различные товары от продуктов питания до бытовой техники. В этот день покупатели ждут больших скидок, а продавцы – прибыли. Поскольку таких распродаж, как в Чёрную пятницу в Америке не было ни в один другой день года.

Основания этого дня всегда считалось феноменом для распродаж, ведь с полок сметали товары, которые пылились там месяцами. Однако специалисты начали наблюдать закат этого открытия.

Одна из причин в том, что наряду из Чёрной пятницей, маркетинговая стратегия начала применять и другие акционные предложения. Поскольку, если покупатели экономят весь год деньги на приобретение необходимого товара, чтобы купить его по большой скидке в конце ноября, то понятно-что продавец теряет свои ресурсы на простои продукции.

Чёрная пятница теряет покупателей

Как свидетельствует статистика в прошлом 2017 году половина американцев планировали приобрести что-то в Чёрную пятницу, то уже в этом году таких покупателей осталось чуть больше 35 %. Это значит, что остальные граждане Америки, а это 65%, уже не уверены, что в день больших скидок они сэкономят.

Великая Британия является страной, которая первая в Европе придалась лихорадке проводить Чёрную пятницу, и в 2018 году среди покупателей показала статистика снижения интереса к акциям, почти идентичную американской.

Опрошенные покупатели часто говорят, что уже не верят в выгодные и предельно щедрые предложения в день больших скидок, а также веру потерял Киберпонедельник – это понедельник после Чёрной пятницы, когда товары можно приобрести в интернете не выходя из дому.

Специалисты, в качестве защиты прав потребителя, провели собственное исследование и выяснили, что цены на около 90 % товаров до и после Чёрной пятницы дешевле в другое время года.

С каждым годом число сторонников дня огромных скидок движутся в направлении нуля, кто знает, может через несколько лет лихорадка вообще угаснет.

Продавцы теряют прибыль в день Чёрной пятницы

Когда-то огромный и перспективный маркетинговый ход приносил огромные прибыли продавцам, которые покрывали убытки за год. Это длилось более сотни лет. Но в мир современных технологий, где рынок товаров переполнен более разнообразной продукцией, каждый продавец и производитель «охотятся» за покупателями, дабы успеть первым. Для этого, современный маркетинг придумывает все новые и новые акции, чтобы привлечь покупателя к своей торговой марки. А если производитель себя зарекомендовал выгодной ценой, то потребитель будет покупать другую продукцию этого бренда, часто не смотря на цену и акцию.

Тем более в современном мире в огромном магазине, который платит за аренду шикарного помещения, заработную плату умным продавцам и менеджерам, наполняет магазин большим ассортиментом продукции большая скидка будет только в убыток. Ведь нереально компенсировать убытки за 11 месяцев доходом за ноябрь.

Именно поэтому Чёрная пятница – как день больших скидок, теряет своих сторонников.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях