Закрыть

Обо всём

BMW обходит своих конкурентов на экологии и новшествах

 

Компания BMW (BMWG.DE) сообщила о меньшем, чем ожидалось, снижении текущей прибыли во втором квартале на 6%, несмотря на озабоченность новыми правилами по борьбе с загрязнением воздуха и вытекающими из них проблемами с продажами, которые вынудили конкурента Daimler (DAIG.DE) ощутить падение прибыли.

Немецкий автопроизводитель заявил, что рост расходов на разработку электромобилей и самоуправляемых автомобилей, падение курса евро повлияли на брутто прибыль, которая упала до 3,9 миллиарда долларов, но превысила ожидаемые аналитиками 2,69 миллиарда. Концерн BMW подтвердил свои цели на 2018 год, в то время как Daimler и VW заявили о своих проблемах в сбыте из-за необходимости сертифицировать свои автомобили в соответствии с новыми правилами. Представитель BMW сообщил, что на сегодняшний день маржа для уплаты процентов по займам и налогов снизилась с 10.1% годом ранее до 8,6 % из-за дополнительных расходов на разработку электромобилей и самоуправляемых автомобилей.

Однако, это не помешало аналитической компании Bernstein Research отнести концерн к самому стабильному производителю в отрасли. По сравнению с другими автогигантами, доля автомобилей новых типов в BMW достигает 9,3% в сравнении с 9,2% у AUDI и VW, и 9.6% e Mercedes-Benz.

Руководство концерна ожидает в 2018 году максимального за все времена роста капитальных расходов, что позволит выпускать автомобили с нулевым вредным выхлопом и наладить собственное производство батарей для электромобилей в 2019 году, для чего концерн станет закупать кобальт и другие материалы в сыром виде.

«Практически весь модельный ряд останется доступным нашим покупателям по новым стандартам»-сообщил главный менеджер концерна Harald Krueger на собрании инвесторов по обсуждению прибыли. Корпорации Mercedes-Benz и VW уже предупредили своих дилеров о возможных сокращениях поставок в связи с требованиями новой сертификации (Worldwide Harmonized Light Duty Vehicles Test Procedure (WLTP).

Только 60% автомобилей VW будут соответствовать новым требованиям к концу августа.

Кроме того, ранее в этом году концерн прекратил экспорт своего внедорожника Х3 из США в Китай, тем самым избежав 40% тарифа на импорт, введенного в июле.

Руководство Daimler, Fiat Chrysler (FCHA.MI), General Motors (GM.N) и поставщика Valeo дружно обвинили вводимые торговые сложности в снижении своих запланированных прибылей на 2018 год. .


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях