Праздники и приметы
Пэрис Хилтон назначали дату поступления в продажу её новой коллекции одежды, вдохновленной двухтысячными
- Юрий Хлюстин
Легенда золотой молодежи 2000-х Пэрис Хилтон, хоть и гордо носит образ несмышлёной блондинки, является достойной наследницей империи Хилтон и максимально серьезно относится ко всему, за что берется. Почти 20 лет назад, когда Пэрис блистала в реалити-шоу и становилась центром светской жизни, одной из её визитных карточек был стиль одежды. Сейчас же, проанализировав тренды, ознакомившись с прогнозами, Хилтон решила создать коллекцию одежды в стиле 2000-х.
Еще раз доказав, что образ блондинки, не более, чем образ, Пэрис создала 70 моделей одежды и аксессуаров не по наитию души, а на основе данных тренд-аналитики. Кроме того, прежде чем приступить к моделированию, популярная блондинка заручилась поддержкой огромного онлайн-ритейлера под названием Boohoo.
Маркетинговую компанию этой коллекции развернули задолго до её выхода на онлайн-прилавки. Ключом рекламы стала бурная молодость самой Пэрис. Банеры утверждают, что все 70 моделей коллекции созданы на основе воспоминаний Хилтон о 2000-х.
Пока, достоверно не известно, что именно вошло в столь рекламируемую коллекцию. Стилисты предполагают, что частично в нее могут войти образы, очень напоминающие самые успешные выходы самой Пэрис Хилтон, например, шикарное серебряное платье, в котором светская львица праздновала свои «сладкие 21».
Поклонники же самой Пэрис, и некоторые законодательницы street style в Instagram ждут в коллекции Хилтон шелковых макси с разрезами до талии, розовых худи, много синтетических тканей металлики, крупные кольца-серьги и белоснежные кепки, например, Von Dutch.
Вся коллекция появится на прилавках Boohoo 20 июня, то есть, совсем скоро, поэтому все ожидания и догадки оправдаются или же нет уже на следующей неделе. Так или иначе, а высокие продажи новой коллекции Пэрис Хилтон однозначно гарантированы. С одной стороны, на руку этому сыграет популярность, а точнее фанаты светской львицы, с другой стороны – удачное время для возвращения 2000-х.
В сво1 время Пэрис Хилтон примерила на себя множество разнообразных профессий. Кроме модели, телеведущей, актрисы, наследница огромного состояния даже записала несколько песен с видео-клипами, которые, кстати, не кажутся провальными. Сейчас Пэрис Хилтон является успешной бизнесвумен. Уже 14 лет она активно работает в парфюмерии, успев создать и выпустить 24 уникальных аромата. Кроме того, светская львица владеет двумя отелями, активно продюсирует разнообразные телевизионные шоу, и является обладательницей целых 19 линий продуктов.