Закрыть

Шоу-бизнес

Специалисты рассказали, как нужно вести себя в коллективе

 

Многие из нас думают о том, чтобы не просто найти хорошую работу, которая могла бы кормить семью, но и о том, в какой коллектив мы попадём. Ведь от этого тоже кое-что зависит. Как вы построите свои отношения с другими работниками зависит только от вас самих. И важно помнить, что именно с этими людьми вам придётся проводить большую часть времени. Мы не можем конечно же оказать какое-то влияние на человека, перевоспитать его, попросить не завидовать или не злиться. Однако от некоторых психологических атак мы можем себя защитить. А советы психологов помогут построить рабочие отношения.

Ни в коем случае никогда не пытайтесь показать своему начальству, что вы умнее. Это первый и самый важный совет для тех, кто пытается построить отношения в коллективе. Если у вас появилась какая-то интересная идея, то постарайтесь рассказать о ней мягко, ненавязчиво и аккуратно. В случае если вы будете ярко демонстрировать свои навыки, умения, опыт и знания, то вполне возможно, что ваш начальник будет воспринимать вас как конкурента. В таком случае вы вряд ли сможете избежать увольнения.

Вас будут часто поддевать и делать всё, чтобы изжить с рабочего места. И хотя такое может произойти только в том случае, если ваш начальник недальновидный, осторожность все же следует соблюдать. Когда вы только пришли на работу, постарайтесь познакомиться со всем коллективом и запомнить имена всех ваших коллег. При этом все регалии, требования начальства нужно знать на зубок. Обратите внимание на то, как общаются между собой ваши коллеги на «ты» или же на «вы».

Если вас попросят соблюдать первый вариант, то не отказывайте, просто подчинитесь. Ведь в чужом монастыре никто не указывает что делать. Постарайтесь как можно больше слушать и при этом как можно меньше говорить, когда вы только что приступили к работе и являетесь новичком. При этом важно исследовать всю ситуацию. Иными словами, изучите своих коллег, их должности, карьерную лестницу, узнайте о самой компании, на которую вы работаете. Постарайтесь занять позицию обычного наблюдателя и никогда не вставать на чью-то сторону.

Иначе для одних вы станете другом, а для других настоящим врагом. И тогда конфликтов вам не избежать. Старайтесь держаться независимо. Даже у самого опытного человека в процессе могут возникнуть какие-то вопросы. Ведь в каждом случае всё индивидуально. Поэтому не стесняйтесь задавать вопросы, когда они у вас возникли. Без коллег вы вряд ли сможете адаптироваться. Спрашивайте у них всё, в чём сами не можете разобраться. Так вы поддержите доброжелательное отношение. Если возникла какая-то ситуация, не критикуйте коллег по работе.

Замечания можно сделать в мягкой и доступной при этом форме. Сделайте это в виде совета. В любой ситуации постарайтесь держать себя в руках и сохранять спокойствие. Ведь невозможно всем угодить. Никогда не разговаривайте с коллегами о своей личной жизни, иначе вы попросту потеряете свой авторитет. Такие разговоры не ведутся в рабочей обстановке. А во время разговора всегда чётко и ясно излагайте свои мысли, не мямлите и не пользуйтесь так называемыми словами-паразитами. Эти простые правила помогут вам без труда влиться в коллектив и завоевать уважение.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях