В этом году алгоритм Instagram, похоже, сделал сервис для просмотра сообщений еще более трудным, чем когда-либо. Алгоритм Instagram основан главным образом на взаимодействии.
Он включает в себя количество понравившихся комментариев, просмотров видео, сохранений, общих сообщений и любых других типов взаимодействий, которые получает сообщение. Когда сообщение получает тонну симпатий и комментариев, это сигнализирует алгоритму Instagram, что пост является качественным, привлекающим контент, который больше людей захочет увидеть. Поэтому Instagram уделил большое внимание на изменения именно в публикациях постов.
Инстаграм как работает: Алгоритм Instagram вознаграждает пользователей за взаимодействие с их подписчиками.
Считается, что Instagram не только уделяет первоочередное внимание сообщениям с высоким уровнем взаимодействия, но также может ограничивать воздействие на основе пользовательского взаимодействия с их подписчиками. В этом году будет более важным оставаться на вершине входящих комментариев, особенно в течение первого часа публикации, в противном случае видимость сообщений может резко снизиться.
Некоторые пользователи советуют, относиться к комментариям Instagram, как к разговору, для поддержания актуальности размещенного поста. Если пост получит много ответов и комментариев вскоре после его публикации, это сигнализирует алгоритму Instagram, что пост является качественным контентом, поэтому сообщение будет показано еще большему количеству подписчикам.
Найдя свое персонализированное лучшее время для публикации на Instagram, пользователи сервиса смогут увеличить доступность своих публикаций и получить больше симпатий и подписчиков.
Инстаграм как работает: Instagram вычисляет, как долго люди проводят над просмотром сообщения
Алгоритм Instagram смотрит на то, сколько времени пользователи взаимодействуют с контентом. В итоге сервис использует количество времени, затрачиваемое на просмотр поста в качестве фактора в определении его популярности. Алгоритм Instagram поддерживает сообщения с конкретными, релевантными хештегами.
Добавление хештегов по прежнему является эффективным способом получить больше подписчиков в Instagram и увеличить успешность публикаций по всем параметрам.
Недавно Instagram продемонстрировала способность следить за хэштагами Instagram, что означает, то, что вместо того, чтобы пользователям искать помеченный контент, сообщения могут автоматически отображаться в истории новых потенциальных подписчиков. С другой стороны, пользователи также имеют возможность отмечать хештегированный контент, который они предпочли бы не встречать.
Как только пользователь последует определенному хэштегу, предлагаемые сообщения начнут появляться в ленте. Новая функция была создана, чтобы сообщить Instagram, какой тип контента пользователи предпочитают.
Инстаграм как работает: алгоритм Instagram проверяет достоверность публикаций
Хотя Instagram по-прежнему в основном сосредоточен вокруг взаимодействия, он продолжает постоянно изменяет свои правила. Instagram положил конец автоматическим ответам на публикации, а также он следит за тем, каким контентом интересуется пользователь и предлагает ему самые подходящие публикации по любимой теме. К тому же Instagram вознаграждает пользователей за использование всех функций сервиса.
Поскольку частое участие и активность благоприятствуют Instagram, имеет смысл, что пользователи также будут вознаграждены за использование всей функции платформы. Instagram продолжает выпускать новые функции каждые несколько месяцев, предоставляя пользователям новые способы общения со своей аудиторией. Проверяя новые функции, пользователи смогут увеличить популярность своих публикаций.
С момента запуска в Instagram Stories появилось множество новых функций, таких как опросы, gif, функции прокрутки и многое другое. А в прошлом месяце Instagram представила режим «Type» — новый способ поделиться мыслями с творческими стилями текста и новым фоном.
Инстаграм как работает: запущено обновление следующего алгоритма Instagram, которое включает добавление функции «Похожие сообщения» в ленте
На данный момент пользователи видят только сообщения в своем канале из другого контента. Однако это может скоро измениться, потому что Instagram тестирует функцию «рекомендуемых сообщений».
Пользователи смогут видеть контент, который, по мнению Instagram, им понравился, основываясь на интересах читателей, стало известно Wordyou.ru. Это означает, что алгоритм Instagram будет показывать пользователям контент, который понравился их друзьям. Или же контент, который, по их мнению, читателей может заинтересовать.
Например, если читатель будете следить за множеством модных блоггеров, он, скорее всего, начнет видеть больше этого контента и в своей ленте. Instagram подтвердил тест функции заявлением в The Verge: «Мы всегда тестируем новые способы подключения к интересному контенту в Instagram».