Разное
Онлайн-биржа «Пчела» когда запуск новая биржа от «Одноклассников»
- Рустам Зебрамов
- Тема: Одноклассники
Социальная сеть «Однокласники» запускают в скором времени биржу услуг под названием «Пчела». Данная биржа будет предоставляться в формате приложения для мобильного телефона. Так же разработчики предполагают, что данное приложение приведет к дополнительным инвестициям. Идею же разработчики подчеркнули с уже существующей биржи услуг YouDo, которая пользуется огромным спросом на территории Российской Федерации.
Онлайн-биржа «Пчела» когда запуск: основные критерии биржи
Социальная сеть «Одноклассники» намерена запустить «биржу по услугам», которая даст возможность поиска исполнителей в быту различных задач, такие как: оказание ремонтных услуг, уборка на дому или же курьерская товарная доставка. На данной стадии сервис имеет название «Пчела».
Заказчик который интересуется какими либо задачами, имеет возможность опубликовать свой заказ, и указать сумму, которую сможет заплатить исполнителю после выполнения заказа, информирует портал Wordyou.ru. Затем данное объявление добавляется в систему, после чего на объявление начнут отписывать пользователи которые готовы за данную плату выполнить заказ. Нанимателю только остается выбрать работника и согласовать основные нюансы работы.
Из заявления представителей соц. сети, «Пчела» имеет пробный характер, разработанный стажёрами Одноклассников:
«Скорее всего, данная биржа будет сконструирована как внутренняя утилита соц. сети. Мы проводим регулярное тестирование, добавляя новые направления в биржу и первый промежуток времени, после запуска „Пчелы“, будем пристально следить за системой и ее результатами, анализировать полученные данные. Выполнять же заказ сможет любой юзер».
Онлайн-биржа «Пчела» когда запуск: существующий пример биржи
Еще в 2014 году Яндекс разработал и запустил сервис услуг по быту по аналогии с пчелой — он имел название «Мастер» но увы скоропостижно закрылся проработав примерно 14 месяцев. Аналитики инвест. холдинга «Finam» в свою очередь считают, что у Mail.ru Group имеются все шансы воплотить то, что не вышло у Яндекса. Главнейшей аргументацией в пользу MRG — сильнейшие рекламные, а также коммуникационные каналы, о которых другие «игроки» могут только мечтать (соц. сети, мессенджи и почта):
«О росте при темпах в 300% мы не рассчитываем. Но в перспективе 3—5 года около одного млрд. руб. на данном рынке компания Mail.Ru Group может получить».
На Данный момент главный из агрегатов услуг по быту в Российской Федерации — это YouDo.Денис Кутергин, я в настоящее время руководящий компанией, имеет довольно спокойное отношение к разработке «Одноклассников», намекая на то, что пытались на данный момент многие, а сумели преуспеть лишь единицы:
«Секрета успеха в данной сфере нет. Мы просто стартовали первыми и успели получить наиглавнейший актив — это экспертиза в сфере продукта и данного рынка».
По данным холдинга «Finam», на состояние онлайн-бирж в Российской Федерации напринимали заказов более чем на 3 млрд. руб. При учёте 15-ти процентной комиссии выручка бирж по услугам составила примерно 450 млн. руб. в 2016 г.