УАЗ Патриот на автомате представляет собой внедорожник, который используется на дорогах без покрытия, в поле, грунтовых дорогах. Механическая коробка передач часто доставляет хлопот, если машина застряла в яме, и приходится ее раскачать. Именно поэтому, УАЗ Патриот с автоматом станет обладателем легкой управляемости без усилий.
Данная модель является уникальным творением создателя, потому что внедорожник всегда привыкли видеть на механике. УАЗ впервые появляется на автоматической коробке передач (АКПП), осталось узнать, как данная модель покажет себя в жестких условиях дорог.
УАЗ Патриот на автомате: как меняется с годами данная модель
Как бы человек не привык к данной модели машины, производитель хочет внести изменения, усовершенствовать ее. Можно заметить, что планируется перевести внедорожник на авто с полным приводом в будущем. Ранее уже происходили изменения с УАЗ Патриот, которые коснулись раздаточной коробки. Внедорожник УАЗ приобрел новую селекторную рукоятку переключения режимов передач.
Новые изменения входят в силу постепенно. Планируется создание мотора, с уменьшением его объема и увеличением мощности до 330 л.с. Вот именно с новыми изобретениями, производитель хочет выпустить АКПП.
Новый внедорожник выпустится с более привлекательным кузовом, где будут улучшены все системы безопасности. УАЗ обзаведется новой передней панелью, появятся подушки безопасности, рулевое колесо, установят задние дисковые тормоза. Новый внедорожник будет иметь вместе с АКПП и одинарный топливный бак с объемом 68 литров.
УАЗ Патриот на автомате: преимущества внедорожника УАЗ Патриот
Принесут ли изменения пользу для владельца и машины, станет известно после эксплуатации. Возможно, все новшества повлияют не только на цену машины, но и на частые ремонты по устранению неисправностей.
Хочется все-таки выделить основные плюсы по внедрению АКПП в УАЗ Патриот. Данная модель станет удобной в автоматизированной коробке передач, особенно по селам и бездорожьям. Отпадет возможность самому переключать передачи.
Плавный, умеренный и легких разгон станет плюсом в данной модели. Благодаря автоматизации, машина с легкостью наберет скорость без рывков. Это будет чувствоваться на спусках, при подъемах, особенно при обгоне.
Автоматика будет уместна при гололеде, дождливых погодах, на размытых грунтах. Очень будет чувствоваться гибкое регулирование тяги. Когда плохие погодные условия, то новая модель способна подстраиваться и лояльно использовать движение машины в натяг. К тому же внедорожник будет устойчивее держаться на дорогах.
УАЗ Патриот на автомате: недостатки внедорожника УАЗ Патриот
Новый автомобиль обрадует не только своими преимуществами, но и недостатками. Автоматическая коробка передач не позволяет в плохих погодных условиях машине выбраться из ямы. Попросту, не получится двигаться одновременно вперед и назад, как это возможно при механике. Таким образом, внедорожник можно вытянуть только благодаря использованию лебедки.
Невозможно будет запустить УАЗ с толчка, передает сайт Wordyou. В наше время буксировка отходит на второй план, поэтому она не совсем нужна. Эта функция является не критичной. Кто вспомнит метод прикуривания автомобиля, тому он станет в помощь.
Затраты топлива увеличатся на 1,5 л на 100 километров из-за увеличения энергии. Не совсем бюджетный вариант, так как ремонт АКПП стоит дороже, чем механика. Самому очень сложно отремонтировать подобную систему.
Недостатки и положительные стороны помогут сделать выводы, какой вариант машины приходится по вкусу именно вам.