Закрыть

История

Никаких фруктов больше не будет: Apple добилась запрета на использование в качестве логотипа груши

 

Европейское ведомство по интеллектуальной собственности (EUIPO) признало недопустимым использование компанией Pear Technologies логотипа с силуэтом груши. Против изображения выступили юристы Apple, сообщает «Российская газета».

Компания Pear Technology, которая занимается производством программного обеспечения и оказывает услуги цифрового картографирования, в 2014 году попыталась зарегистрировать в качестве своего логотипа изображение груши и тут же столкнулась с протестом Apple.

Cпециалисты по защите интеллектуальной собственности заявили: пусть на одной картинке изображено яблоко, а на другой — груша, юридически они одинаковы, поскольку представляют собой «абстрактную стилизацию», и то, и другое — «гладкие округлые силуэты плодов».

Не помогло даже то, что логотип, который пыталась зарегистрировать Pear Technologies, самым прямым образом был связан с ее названием (pear – по-английски груша). Как оказалось, потребитель не всегда может понять, что означает название, уловить его связь с логотипом, и в конце концов все равно решит, что речь идет о продукции Apple.

Европейское ведомство по интеллектуальной собственности (EUIPO) признало доводы юристов Apple убедительными и запретило Pear Technologies использовать грушу в качестве логотипа. После первого решения компания предложила второй вариант логотипа, где силуэт груши был составлен из множества квадратов разного размера и вообще не наводил ни на какие мысли об Apple, однако он также оказался под запретом.

Напомним, в прошлом месяце Apple обратилась в суд Швейцарии, чтобы предотвратить использование компанией Swatch рекламного слогана «Tick Different», который будто бы повторяет ее «Think Different», не использовавшийся последние 20 лет.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях