Закрыть

История

Войти в топ-5 продавцов смартфонов в России: Xiaomi заявила о своих целях на российском рынке

 

Китайская компания Xiaomi намерена до конца года войти в топ-5 по выручке на отечественном рынке. Часть участников рынка скептически отнеслась к плану, другая указала на то, что китайские бренды в совокупности уже и так занимают треть рынка.

Xiaomi планирует до конца года войти в топ-5 производителей смартфонов в России по выручке, заявил РБК старший вице-президент Xiaomi Ван Сян. По его мнению, смартфоны Xiaomi в России покупатели принимают хорошо и продукция получает «очень хорошие отклики».

— Отсюда агрессивная цель — войти в пятёрку лучших вендоров на российском рынке, — заявил Ван Сян.

Представители Xiaomi и раньше заявляли, что российский рынок смартфонов для них является наиболее важным за пределами Китая. В частности, об этом говорил ТАСС президент Xiaomi Лэй Цзюнь. Однако компания впервые назвала свои амбиции по положению на отечественном рынке.

Добиваться цели Xiaomi намерен в первую очередь за счет развития собственной розницы. До конца года в России откроется еще 20 магазинов производителя, сообщил Ван Сян. Новые магазины будут открываться в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах-миллионниках.

«Мы пытаемся совершенствоваться, с тем чтобы затраты на магазин приближались к продажам в онлайне. Улучшая эффективность, мы сокращаем затраты и устанавливаем очень привлекательные цены на продукты. Это ключевая вещь в нашей бизнес-модели», — отметил Ван Сян.

Пока на территории РФ действуют четыре фирменные торговые точки (первая заработала полгода назад в Москве, затем в Петербурге и Владивостоке), а еще год назад китайские смартфоны можно было купить исключительно через Интернет.

Кроме того, как отметил Ван Сян, в крупных российских сетях электроники будут созданы отделы формата shop-in-shop — «магазин в магазине». В компании рассчитывают на то, что в течение года бренд займет одну из пяти первых позиций по объему продаж смартфонов в России.

Основанная в 2010 году Xiaomi выпустила свой первый смартфон годом позже. В настоящее время компания выпускает разнообразную цифровую технику, включая ноутбуки и телевизоры. До 2016 года продукция компании продавалась только через Интернет, однако сейчас в Китае насчитывается 200 магазинов бренда.

В том же году продукция Xiaomi появилась в российской рознице — ее предлагали сети «Связной» и «Евросеть». По данным компании, в феврале 2017 года на ее долю приходилось 2,7% российского рынка смартфонов.

Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях