История
Маркетологи и медики: дизайн пачки сигарет влияет на сокращение числа курильщиков
- Виктория Корректура
Маркетологи и медики уверены, что дизайн пачки сигарет влияет на сокращение числа курильщиков. Наличие на пачках информации о вреде сигарет, возможном развитии онкопроцесса, бесплодии и импотенции сокращает объем употребляемых табачных изделий во всем мире.
Упаковка для сигарет с различными надписями, призывающими бросить курить, существенно уменьшила количество курильщиков во всем мире. По информации от ученых организации Cancer Research UK, введение антирекламы на табачной продукции положительно отразилось на приверженцах данной пагубной привычки.
Специалисты отметили, что на курильщиков действует как наличие предупреждающих надписей, так и их отсутствие. В случае, если сигареты выпускаются без антирекламы на пачке, они вызывают подозрение у потребителя. В ходе опроса удалось установить, что примерно 60 процентов жителей Великобритании считают такую продукцию контрафактной.
«Курение убивает примерно 100 тысяч человек в Великобритании каждый год. Мы пытаемся противодействовать данной привычке и уже имеем определенные результаты. Антиреклама на пачках сделала свое дело, ввиду чего количество курильщиков в мире сократилось более чем на 8 процентов», — рассказал Джордж Баттерворта из Cancer Research UK.
По словам специалистов, распространению сигарет содействует неправильное брендирование. Яркие пачки, даже имеющие предупредительные надписи, не могут отпугнуть потребителя. Каждый второй покупатель считает, что все сведения, имеющиеся на упаковках, являются формальностью.