Экс-прима Большого театра Анастасия Волочкова удивила своей неудержимой тягой к выступлениям. Окончив карьеру балерины, она не успокоилась и постоянно светилась на экранах. Теперь она решила, что будет петь.
Заезда, после того, как отпраздновала свое 45-летие, решила плотно заняться музыкальной карьерой, составив настоящую шоу-программу. Теперь Настя со своей 14-летней дочкой отправилась в большой тур по городам России. Ариадна исполняет песню на французском языке, под которую мама поставила танцевальный номер.
Как Анастасия Волочкова певицей стала…
В сети Инстаграм появилось видео, которое выложила сама Анастасия. Бывшая балерина хотела прорекламировать себя как певицу, для этого надела в короткое, блестящее платье и ботфорты. В концертном зале Vegas City Hall дива исполнила композицию «Одна», написанную Алексеем Малаховым.
В сторис Волочкова поделилась с подписчиками кадрами подготовки к выступлению. На них она призналась, что испытывает сильное волнение перед выходом на публику. Это кажется несколько странным, учитывая богатый опыт звезды и ее тягу к эпатажу.
Чуть позже выяснилось, что волнения были связаны с конкуренцией. Выступление Анастасии происходило в рамках вокального конкурса «Ты — звезда». Однако стоит заметить, что соперничать балерина собралась с такими акулами микрофона, как Прохор Шаляпин, Диана Гурцкая и Инна Маликова.
Музыкальный критик Евгений Бабичев оценил вокальный дебют Волочковой
Известный музыкальный критик прокомментировал вокальные потуги Анастасии Волочковой:
«По моему глубокому убеждению, нельзя стать профессиональной певицей без большой работы. Все эти истории, когда человек профессионален в одном жанре и пробует себя в другом — это практически в 80% случаев бывает провально, по крайней мере, на начальном этапе», — говорит Евгений.
Критик считает, что если Настя хочет стать профессионалом в другой области, то ей придется много и тяжело работать, брать уроки вокала и постоянно тренироваться. Кроме того, заявила о себе как о певице Волочкава, увы, провальной песней.
Самым большим удивлением Евгения Бабичева стала манера Анастасии двигаться. Он ждал, что балерина поразит своей грацией, изящностью и плавностью, но вместо этого он не увидел ничего такого, за что ее можно похвалить. Создалось ощущение, что на сцене новичок.
Эксперт вспоминает выступления из 90-х, когда дети богатых людей выходили на сцену просто потому, что им этого захотелось, выступали в разных жанрах, шокируя отсутствием таланта. Однако публика, состоящая из бомонда, хвалила их и восхищалась не пойми чем.
«На самом деле это было примерно так же, как выступление Волочковой — ни профессионализма, ни вокала», — отметил Бабичев.