Закрыть

Колонки

Увидишь Кужугетовича, не трогай – он мой

 

Иначе говоря, время «оборонсервисов» прошло, поскольку период чрезвычайных ситуаций уже давно наступил. На нас. И поздно в нашем учреждении менять диваны – это я о мебели, без каких либо намеков на классический анекдот про бордель.

Подбор и расстановка героев согласно требованиям момента

Приведу один не совсем корректный пример из истории, имеющий отношение к кумиру нынешней власти И.Сталину, обладавшему потрясающим чутьем при подборе и расстановке мебели, то бишь, кадров. И, кроме того, не хуже Павловского,  умевшего создавать идолов. Так вот, почти с первых дней войны красноармейцы самоотверженно закрывали грудью вражеские огневые точки, но это не привлекало внимание Главнокомандующего. Подвиг не имел стратегического значения, пока армия отступала. Но при наступлении грудь солдата становилась совершенно потрясающим оружием войны.

Александр Матросов был 45-м героем, который  совершил этот подвиг. Но, так уж получилось, что все, кто закрыл амбразуру ранее него, именуются,  как «повторившие подвиг Матросова»… Причина – в блестящем пиаре.

Интересно, что герой погиб 27 февраля, но подвиг был «перенесен» Главнокомандующим на 23-е число. Понятно? А вот 23-февраля в тех же местах, в районе деревни Чернушик грудью амбразуру закрыл один лейтенант. Резюме Сталина — офицеры должны руководить боем, а не закрывать грудью огневые точки.

Сталин каким-то звериным чутьем выбирал не только время, но звание и образ будущего символа войны. И вскоре был опубликован приказ Главнокомандующего: «Великий подвиг товарища Матросова должен служить примером воинской доблести и героизма для всех воинов Красной Армии». Так имя героя, воспитанника детдома (кстати,  его настоящая фамилия Мухамедьянов) стало легендарным.

Так вот, повторю – наш нынешний Главнокомандующий потрясающе точно определил смену стратегии — его армия от наступательных (на недра и электорат) операций, перешла к глубоко эшелонированной обороне. И понятно, что время финансистов прошло.

Еще не преемник, но уже не просто военный  министр

Изменилось общественно-политическое пространство. Понимаете, пока лучшие сыщики великой державы были заняты выискиванием преступлений отдельно взятых людей на Болотном поле, Главком уже думал о поле Куликовом. (И ведь вовремя – сотрудники Первого управления по расследованию особо важных дел ГСУ СК России почти взбунтовались, требуя «восстановления справедливости»).

А тут еще была порвана мышца при полете со стерхами и, надеюсь, временная, неподвижность придала мыслям вождя не совсем оптимистическое направление. Отходы войск ведь должны прикрывать самые надежные бойцы. Это, уходя на 4 года подышать свежим воздухом, вместо себя можно оставить на троне шляпу. А в этом случае — только бойца, только самого надежного.

Заметьте, что после ошеломительно долгого перерыва во главе самого стратегического министерства был поставлен не мебельщик, не паркетный генерал, не офицер «ЧТО ИЗВОЛИТЕ», а самостоятельный политик, имеющий высокий рейтинг доверия. И – имя.

Ельцин выбрал — чекистов. Путин — поставил на Кужугетовича.

Еще не время говорить об операции «Преемник», но о проверке боем – вполне.

И это значит, что кинофильм «У озера» (это я про известный кооператив, давший стране основные кадры по РосПилу) закончился. И готовится премьера блокбастера «Один день Владимира Владимировича».

Акрам Муртазаев, писатель, лауреат премии «Золотое перо России».


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях