Рост популярности, политологи объясняют участившимися акциями протеста, а антирейтинг, по их словам связан с тем,что лидеры протеста все чаще стали мелькать на телеэкранах, причем в довольно неприглядном свете.
«Большинство россиян при оценке тех или иных политиков ориентируются на образы, которые формирует телевизор», – сказал «Коммерсанту» политолог Алексей Макаркин.
Сегодня, по расчетам экспертов ВЦИОМ, узнаваемость того же Алексея Навального достигает 48 процентам, то есть он известен почти каждому второму россиянину. Однако вместе с узнаваемостью у политика вырос и антирейтинг. Если положительно к нему относятся 22 процента респондентов, то отрицательно уже 43.
Аналогичная ситуация и с другими оппозиционерами, пишет «Лента.ru».
Как выяснилось, самым известным активистом в стране является Геннадий Гудков, который недавно лишился депутатского мандата. Про него слышали 60 процентов, из них 43 процента респондентов относятся к нему негативно. (Ранее этот показатель составлял 29 процентов).
А вот, лидера «Левого фронта» Сергея Удальцова узнают на улицах 40 процентов россиян, в то время как депутата от «Справедливой России» Илью Пономарева – лишь 23 процента.