Закрыть

Праздники и приметы

Facebook поможет выбрать президента

 

Чтобы принять участие в выборах, гражданам США необходимо зарегистрироваться и внести свое имя в реестр избирателей. Помимо онлайн-процедуры, подать заявление на включение в реестр можно по почте или лично.

На странице штата в Facebook появится приложение, позволяющее его жителям зарегистрироваться для голосования, а затем поставить «лайк» и рекомендовать его своим друзьям.

Власти штата Вашингтон, Facebook и компания Microsoft с прошлого года работали над проектом, который, как ожидается, будет запущен уже на следующей неделе.

От пользователей социальной сети потребуется согласие на доступ к их личной информации, которая будет использована для заполнения граф «имя» и «дата рождения» в анкете регистрации избирателей.

Затем им придется удостоверить свою личность, предъявив водительские права или государственный идентификационный номер, сообщает «Аль-Джазира».

Facebook не будет требовать другие персональные данные, помимо имен и даты рождения, и не получит доступ к базе данных избирателей, заверяют власти штата.

«В наш век социальных медиа, когда все больше людей пользуются услугами в Интернете, это естественный способ представить людям с онлайн-регистрацию и использовать возможности «друзей» в Facebook, чтобы зарегистрировать больше людей», — заявил журналу Forbes один из руководителей избирательной комиссии штата Вашингтон Шейн Хэмлин.

Проблемы конфиденциальности

Не считая разрешения на использование имен и дат рождения, гражданам не нужно беспокоиться о предоставлении социальной сети своих  личных данных, утверждает Хэмлин: «Вы даете информацию нам, а не Facebook».

Политика конфиденциальности в сети Facebook уже подвергалась критике за непрозрачность, к тому же руководство компании часто меняет правила, касающиеся пользовательских данных.

В 2010 году издание Wall Street Journal обнаружило, что некоторые приложения на сайте передавали регистрационные данные пользователей рекламным компаниям — позволяя им узнавать реальные имена людей, независимо от их настроек конфиденциальности.

В прошлом году регулирующие органы Евросоюза выражали обеспокоенность новым инструментом Facebook, позволяющим распознавать лицо пользователя, и несколько занимающихся обеспечением конфиденциальности американских организаций подали жалобу в Федеральную комиссию по торговле США.

Они предупредили, что эта новая технология может быть использована для отслеживания людей и получения их  личных данных без разрешения.

Социальная сеть Facebook по-прежнему очень популярна, и в настоящее время занимает второе место в мире по посещаемости – она насчитывает около 900 миллионов пользователей.

Google+ лучше?

Пусть Facebook и более посещаем, но Google + пользователи любят больше. На такой вывод наталкивают опубликованные во вторник данные Американского индекса удовлетворенности клиентов.

Эта появившаяся год назад социальная сеть, кончину которой эксперты возвещали еще в прошлом году, оказалась в самом верху списка любимых социальных медиа сайтов, следом за Википедией, набрав 78 из 100 баллов.

А Facebook стала самой нелюбимой сетью в рейтинге, получившей всего 61 балл.

«Если Facebook сейчас не чувствует необходимости повысить удовлетворенность клиентов, то скоро это может измениться», — говорится в пресс-релизе Ларри Фрида,  генерального директора аналитической компании ForeSee, участвующей в определении индекса удовлетворенности.

Многие из 150 миллионов пользователей Google + вовсе не были удивлены успехом этой сети.

«Вполне естественно, —   написал один из них в ответ на вопрос CNN об этой новости. —  Я уверен, что много людей используют Facebook, потому что они искренне любят его, но огромное число также пользуются им,  потому что чувствуют себя вынужденными — потому что его используют все кого они знают,  или они думают, что они должны присутствовать там с деловой точки зрения. Таким образом, многим из тех, кто регулярно пользуется  Facebook, эта сеть на самом деле не нравится, и им есть на что жаловаться. В то время как большинство людей, регулярно использующих Google +, делают это только потому, что они действительно предпочитают его другим сайтам, таким как Facebook».

Сеть Google + сильна в тех сферах, где слаб Facebook, отмечают составители индекса удовлетворенности.

«Согласно отчету, сильные показатели Google + являются результатом отсутствия традиционной рекламы и (наличия) лучших мобильных продуктов», — говорится в пресс-релизе.

Действительно, пользователи Facebook часто недовольны  рекламой и недостатком конфиденциальности, но больше всего они жалуются на постоянно изменяющийся интерфейс сети, сообщает CNN.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях