Закрыть

Общество

Деньги «покусились» на прямое влияние на счастье

 

Статистическое исследование английских исследователей ставит под сомнение поговорку о том, что счастье не покупается.

По выводам проведенного масштабного опроса и анализа транзакций порядка 76 тыс. английских граждан, было установлена корреляция между количеством приобретений и их соответствию упрощенного психологического типажа покупателя.

Траты в соответствие с темпераментом приносят больше радости и удовлетворения, чем «унылая отдача долгов» необходимости.
Экстраверты более счастливы, тратя на рестораны и бары, интроверты – на книги. И те и другие радуются, когда тратят чаще и больше «в правильном» направлении, соответствующем их мировоззрении. При этом, что особенно интересно, возраст покупателя не играет заметной роли, счастью покупок «все возрасты покорны» приблизительно одинаково.

Т.о., чрезмерное влияние денег на человеческую жизнь получило и статистическое, вообще говоря, избыточное подтверждение. Для многих давно не секрет, что деньги уже давно из средства расчетов превратились в поистине всепланетную религию, с избранными лицами, народами, «ересями» в виде биткоинов и даже жрецами-пророками в виде центробанков. Собственно и сила отдельных входящих в эту мегарелигию «сект» основывается, в основном, именно на вере. А, где есть вера, или ее причудливые суррогаты – там и до счастья совсем недалеко.

Поэтому, англичане вновь придумали велосипед, лишний раз, подтвердив поговорку о счастье не деньгах, а в количестве трат на соответствующую «правильному» и довольно ограниченному выбору.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях