Закрыть

Шоу-бизнес

«Яндекс. Такси» выходит на корпоративный сегмент Москвы

 

«Яндекс.Такси» сегодня выходит на корпоративный сегмент столицы. В Москве ему придется конкурировать с конторами Gett и Uber, которые уже не новички в этой нише услуг.

С 6 апреля «Яндекс.Такси» начинает работу в корпоративном сегменте такси-услуг в Москве, где конкуренцию ему составят мощные Uber и Gett. Корпоративный «Яндекс.Такси» начал работу пока что только в столице, но до конца текущего года он появится и в городах с числом жителей более миллиона.  Руководство подсчитало долю корпоративного заказа такси-услуг (10-15%) в крупнейших городах РФ, что генерирует ежегодную прибыль порядка 6 млрд рублей.

«Яндекс.Такси» отмечает, что первый десяток корпоративных клиентов у него уже есть, на услуги уже подписались банковские и медицинские учреждения, IT компании. Для клиентов использование услуг «Яндекс.Такси» очень выгодно, поскольку расчеты с этой службой такси прозрачны и легко контролируемы, отмечает директор «Яндекс.Такси».


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях