Праздники и приметы
«Одноклассники» запустили продвижение постов на мобильных устройствах
- Юлия Савичева
«Одноклассники» запустили продвижение постов на мобильных устройствах. Популярная социальная сеть переходит на специальный формат, благодаря которому рекламные заметки будут доступными теперь на устройствах iOS и Android.
Новый формат, который решила запустить администрация «Одноклассников», даст рекламодателям возможность в значительной степени повышать охват сообщений, а также позволит вовлекать пользователей независимо от применяемого устройства.
Менеджер по развитию соцсети Семён Боярский отмечает, что руководство компании в настоящее время сделало серьезную ставку на развитие так называемых кроссплатформенных форматов, и уже в ближайшее время к этому стандарту будет приведён абсолютно весь инвентарь.
Отметим, что по состоянию на февраль, мобильная аудитория соцсети «Одноклассники» составила 60 процентов от всей дневной аудитории, и свыше 33 процентов граждан пользуются при этом исключительно своими мобильными гаджетами.