Закрыть

Праздники и приметы

«Одноклассники» запустили продвижение постов на мобильных устройствах

 

«Одноклассники» запустили продвижение постов на мобильных устройствах. Популярная социальная сеть переходит на специальный формат, благодаря которому рекламные заметки будут доступными теперь на устройствах iOS и Android.

Новый формат, который решила запустить администрация «Одноклассников», даст рекламодателям возможность в значительной степени повышать охват сообщений, а также позволит вовлекать пользователей независимо от применяемого устройства.

Менеджер по развитию соцсети Семён Боярский отмечает, что руководство компании в настоящее время сделало серьезную ставку на развитие так называемых кроссплатформенных форматов, и уже в ближайшее время к этому стандарту будет приведён абсолютно весь инвентарь.

Отметим, что по состоянию на февраль, мобильная аудитория соцсети «Одноклассники» составила 60 процентов от всей дневной аудитории, и свыше 33 процентов граждан пользуются при этом исключительно своими мобильными гаджетами.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях