TNS и CTC Media хотят измерить телезрителей в Интернете. По задумке авторов нового проекта, рекламная индустрия в результате сможет получить объединённые сведения по потреблению контента и линейно, и в цифровой среде.
Стало известно о том, что «СТС Медиа», Vi и TNS Russia решили запустить совместными усилиями пилотный проект, направленный на измерение аудитории телевизионного контента и, в частности, всей рекламы, которая в нём размещена. При этом сотрудник пресс-службы «СТС Медиа» уточнил, что речь идёт как о классической, так и о digital-среде.
«На протяжении последних нескольких лет медиарекламной индустрии пришлось столкнуться с трансформацией системы доставки и непосредственно потребления контента, — уточнили в компании. — «Big TV рейтинг» теперь займётся измерением нелинейного просмотра абсолютно всех федеральных каналов, которые входят в телевизионные измерения TNS».
В «СТС Медиа» отмечают, что рекламная индустрия получает, таким образом, объединённые сведения по потреблению контента как по ТВ-просмотрам, то есть линейно, так и в цифровой среде.