Кроссовер X-Trail стал в феврале самым популярным Nissan в России. В целом же продажи данной автомобильной марки в этой стране сократились.
По результатам февраля месяца текущего года популярный кроссовер X-Trail, признанный ранее одной из наиболее востребованных автомобильных новинок на российском рынке, признан теперь и самой востребованной моделью известного бренда Nissan. В понедельник об этом пишут, в частности, ведущие автомобильные масс-медиа, уточняя в то же время, что в целом уровень продаж данной марки в России сократился.
Автомобилестроителю Nissan удалось реализовать в минувшем месяце в общей сложности 7319 своих машин, а это на 23 процента меньше, чем специалисты зафиксировали за аналогичный период минувшего года.
Доля автоконцерна на рынке Российской Федерации составила 6,6 процента, и за первые два месяца этого года было продано свыше 11 тысяч моделей Nissan. Наиболее востребованной моделью среди граждан РФ стал по итогам февраля кроссовер Nissan X-Trail – этих машин продали 1646.