Продажи компании «АвтоВАЗ» в феврале значительно снизились. В сравнении с показателем за аналогичный период минувшего года падение известного российского автомобильного гиганта составило 19%.
Стало известно, что по итогам февраля текущего года на территории Российской Федерации было реализовано в общей сложности 19 тысяч 35 авто под популярным брендом Lada. Специалисты говорят, что по сравнению с показателем, зафиксированным за такой же период 2015-го, падение объёмов продаж концерна «АвтоВАЗ» составило 19 процентов.
Следует отметить при этом тот факт, что показатели российского автогиганта просели за указанный период времени не только в абсолютных, но также и в относительных величинах. В частности, доля автомобильного рынка, которую занимают на сегодняшний день модели Lada, упала в феврале до 17,1% (на 1,3 процента), а в феврале прошлого года «АвтоВАЗ» занимал, напомним, 18,4 процента всего автомобильного рынка России.
Это информация, предоставленная Ассоциацией европейского бизнеса, эксперты которой уточняют: за первые два месяца текущего года тольяттинскому автопроизводителю удалось реализовать суммарно 34 612 машины, что на 16 процентов меньше, нежели за такой же период прошлого года.